(812) 957-12-85
(812) 957-53-13
(812) 957-12-84
Факс: 545-22-61
Аренда техники Навесное оборудование Очистка водоемов Демонтаж зданий Буровые работы Обрезка свай Асфальтирование Уборка снега Аренда компрессора Продажа ЖБИ Продажа техники Галерея История техники Технический раздел Статьи Заявка с сайта




ООО «СпецСтройТех»

Ремонт ходовой части гусеничного экскаватора

Что нужно периодически проверять, чтобы избежать преждевременный износ ходовой?

- звездочки

- ленивцы (направляющие колеса)

- опорные и подвесные катки

- натяжители и гусеницы

Особенности этих узлов обязательно должны учитываться при ремонте гусеничных экскаваторов.

Замена катков экскаватора

Критический уровень износа катков можно довольно легко определить в процессе регулярного осмотра спецтехники. Исправный каток должен свободно проворачиваться вокруг своей оси, при этом не должно быть заметного люфта и сильного износа ребер. Если при осмотре ходовой части, выше перечисленное присутствует, то каток следует менять. Замена катков гусеничного экскаватора представляет собой одну из наиболее простых ремонтных работ. Выполнять ее можно без разбора ходовой части, при этом нет необходимости менять все катки, достаточно заменить только неисправный узел.

Замена ленивца (направляющие колеса) экскаватора

Направляющие колеса представляют собой еще один узел ходовой части, который наиболее подвержен износу. Разрушение ленивца начинается при износе резиновых уплотнителей, во втулки направляющих колес попадают абразивные частицы, со временим появляется скрежет и колесо начинает лювтить. Готовьтесь к тому, что его нужно заменить в ближайшее время.

Ремонт ходовой при износе звездочек и цепей

В составе ходовой части гусеничного экскаватора наиболее подвержены износу звездочки. Когда цепь начинает проскакивать, звездочку нужно срочно заменить на новую. Звездочка в экскаваторе крепиться к редуктору хода примерно на 20 болтов. Более сложным является ремонт экскаватора в случае износа цепей. Внимание! цепь проще всего разъединить в одном месте, где она скрепляется мастер пальцем. Если экскаватор эксплуатировался без чрезмерных нагрузок в приемлемых условиях, то скорее всего башмаки находятся вполне пригодном состоянии, поэтому можно будет обойтись только заменой цепи. Обычно башмаки крепятся к цепи при помощи 4 болтов. Закручены болты с достаточно большим усилием, поэтому использование обычных ключей в данном случае ничего не даст. Для ремонта потребуются специальные ключи с усиленными головками. Необходимо отметить, что при такой переборке цепи придется раскрутить и закрутить порядка 400 болтов.

Ремонт натяжителя экскаватора

Наибольшие сложности, при ремонте ходовой части гусеничного экскаватора, могут возникать при неисправностях натяжителя. Ремонт натяжителя не будет представлять проблемы, если поршень с учетом нормального износа. Поршень осуществляет привод направляющего колеса. В таком случае достаточно поменять комплект грязесъемников, уплотнительных колец и манжет.



Цены на ремонт ходовой

Работы

Стоимость работ с НДС (18%)

Выезд по Санкт-Петербургу

1500

Выезд по Ленинградской области

15 р./км.

Срезание башмаков с одной цепи (газом)

12000

Раскручивание башмаков с одной цепи

15000

Прикручивание башмаков на одной цепи

13000

Замена подвесного катка

2000

Замена опорного катка

2000

Замена ленивца (при замене цепи или расшивки цепи)

5000

Замена ленивца с разбором цепи

7500

Замена звёздочки с разбором цепи

7500

Замена звёздочки

5000

Расшивание и сшивание цепи экскаватора

2500

Сшивание цепи экскаватора (добавочные звенья)

1500

Замена пружины натяжителя

15000

Откручивание трака

300

Извлечение заломышей

от 1500 р./шт.