(812) 957-12-84
(812) 957-12-85
Факс: 545-22-61
Аренда техники Навесное оборудование Очистка водоемов Демонтаж зданий Буровые работы Обрезка свай Асфальтирование Уборка снега Аренда компрессора Продажа ЖБИ Продажа техники Галерея История техники Технический раздел Статьи Заявка с сайта


Яндекс.Погода
       
ООО «СпецСтройТех»

 

Новости

Правительство опубликовало законопроект, который разрешает изымать у должника единственное жилье.

  11.01.2017.  Правительство опубликовало законопроект, который разрешает изымать у должника единственное жилье

Если документ одобрят, то судебные приставы смогут выставлять на торги квартиры неплательщиков.

На данный момент законопроект проходит этап общественной экспертизы, который завершат 12 февраля. Если его примут, то отнять у должника жилье смогут при соблюдении двух условий. Во-первых, площадь квартиры должна быть больше 36 квадратных метров на каждого живущего в ней человека. Во-вторых, долг должен составлять минимум пять процентов от стоимости жилья. При этом должнику должны будут выдать деньги на новое жилье. Сумму предполагают рассчитывать исходя из средней кадастровой стоимости квартир в квартале, где живет неплательщик. Купить новую недвижимость (выселенец) должен будет в течение трех месяцев, иначе деньги отберут, а жилье выдадут из госфонда.

 

  11.01.2017.  Торжественная церемония открытия спортивно-игровой площадки для людей с ограниченными возможностями состоялась 11 января на Варшавской улице, возле дома 16.

В новом комплексе оборудовали скамейки, игровую зону, песочницу, карусель, качели и тренажеры.

В конце октября прошлого года замминистра строительства и ЖКХ РФ Елена Сиэрра заявила, что россиян с ограниченными возможностями предложили переселять в новые дома, если старое жилье невозможно или невыгодно переоборудовать под их нужды. По словам Сиэрры, новостройки изначально оборудованы для людей с ограниченными возможностями, поэтому проще и дешевле переселить инвалида в новый дом, чем переоборудовать старые здания. Признать обустройство дома невозможным должны комиссии трех уровней — муниципальная, региональная и федеральная.

 

  07.12.2016.  Развязку с КАД в Мурино, которая призвана разгрузить Токсовское шоссе, по-строят через полтора года. Развязку возведут на средства инвестора, которые за-тем возместит областной бюджет.

Предполагаемый срок строительства — около одного года. Стоимость — свыше 970 млн рублей.

"Губернатором Ленинградской области предложена схема возведения этого объекта в рассрочку за 4-5 лет. Сначала инвестор построит его за свои средства, а по-том бюджет будет компенсировать затраты строителя, выбранного по конкурсу. Такая схема кажется наиболее удачной с точки зрения бюрократических процедур, сроков строительства и затрат бюджета", – рассказал на совещании заместитель председателя областного правительства Михаил Москвин.

Начать строительство планируют в начале следующего года, чтобы получить объект уже в 2018 году.

Проект транспортной развязки – съезда с кольцевой автодороги в сторону западного Мурино, где ведется массовое жилищное строительство, будет готов осенью этого года. Его за свои средства разработает управляющая компания "Мурино" и безвозмездно передаст в собственность Ленобласти.

После получения заключения Главгосэксертизы, будет объявлен конкурс по выбору подрядчика на строительство объекта. Техническим заказчиком объекта будет государственное казенное учреждение "Ленавтодор".

 

  05.12.2016.  В первой половине следующего года будет организовано движение под КАД для выезда из западного Мурино.

Администрация Ленинградской области определила этапы решения транспортной проблемы новостроек Мурино и Нового Девяткино. Как сообщил на совещании в четверг, 24 ноября, губернатор Александр Дрозденко, во-первых, произойдет рас-ширение так называемой "дороги на Бугры", идущей вдоль КАД от Шоссейной улицы до станции метро "Девяткино", где происходят самые крупные заторы. Бу-дет организован светофорный пост, открыто движение автомобилей под КАД до улицы Верхней, чтобы жители западного Мурино могли выезжать на проспект Культуры с двух сторон.

Следующий этап — строительство развязки с КАД, которая выйдет в западное Мурино в направлении метро "Девяткино". Стоимость этого этапа — более 1,1 млрд рублей, строительство начнется в следующем году. Затем планируется по-строить транспортно-пересадочный узел "Девяткино", включающий международный автовокзал, железнодорожную станцию, станцию метрополитена и перехватывающую парковку к существующей улично-дорожной сети.

После чего будет реализован проект платной скоростной автодороги от КАД до трассы Санкт-Петербург - Матокса в створе Пискаревского проспекта (так называемый "обход Мурино справа"). Длина четырехполосной дороги составит 7,2 км. Предполагается устройство двух двухуровневых транспортных развязок и моста через реку Большая Охта и путепровода. Перспективная интенсивность движения по предлагаемой трассе на 2035 год — 40 тыс автомобилей в сутки.

Дрозденко подчеркнул, что эта дорога за счет организации пункта сбора денег на съезде будет платной только для транзитных пассажиров, а для жителей Мурино — бесплатной. Предположительная стоимость проекта - 5,7 млрд. рублей. К сере-дине следующего года полностью будет готов проект этой дороги и финансовая модель. Вероятнее всего, она будет строиться по схеме государственно-частного партнерства.

 

  10.11.2016.  Федеральная трасса "Нарва" наконец сможет соединиться с КАД к 2020 году. Это обойдется в 9 миллиардов рублей, но уберет пробки с юга Петербурга и Леноблас-ти. .

О проекте рассказал руководитель "Дирекции по развитию транспортной сис-темы" Кирилл Поляков.

Федеральная трасса М-11 "Нарва", чаще именуемая жителями Ленобласти как "Таллинское шоссе", до сих пор не имеет полноценного подъезда от Кольцевой автодороге. Сейчас из-за активной многоэтажной застройки в пригородных рай-онах и увеличения числа большегрузных автомобилей в зоне вхождения "Нарвы" в границы Петербурга регулярно возникают транспортные заторы.

Как рассказал генеральный директор АНО Кирилл Поляков, для того, чтобы по-пасть на КАД, транзитным грузовикам, двигающимся по "Нарве", сейчас прихо-дится въезжать в городскую черту — в поселок Горелово и Красное Село. "Трасса "Нарва" — единственная, ведущая в Петербург, федеральная автомобильная доро-га, которая не пересекается с КАД. С Кольцевой дорогой пересекается уже город-ская улица, в которую переходит "Нарва". Чтобы избегать пробок в городской черте основная масса транзитного транспорта пытается сворачивать с "Нарвы" раньше - на Ропшинское или Гостилицкое шоссе - и перегружает их. Путь через центр Красного Села на КАД вообще двух полосный, там все время стоят пробки, на которые постоянно жалуются жители", - обрисовал текущую ситуацию Поля-ков. Дирекция уже подготовила пред проектную документацию по строительству нового подъезда от "Нарвы" к КАД. Проект рассматривает два варианта, но полностью разрешить дорожные трудности в этом районе поможет только их совместная реализация.

Первый вариант, ориентировочная стоимость которого 2,6 миллиарда рублей, предполагает реконструкцию дороги от существующей развязки с КАД до Горе-ловского путепровода. Реконструированный участок должен примкнуть к транс-портному обходу Красного Села, который строится по заказу правительства Петербурга и должен быть завершен к концу 2017 года. Путепровод также будет ре-конструирован с расширением до шести полос - техническая документация на эти работы уже прошла экспертизу. Второй вариант целиком касается Ленинградской области и должен быть реализован посредством государственно-частного партнерства (ГЧП). Дирекция планирует соединить "Нарву" с КАД совершенно новой дорогой. "Это будет четырех полосная дорога первой категории, которая пройдет в черте Ленобласти и не потребует выкупа частных земель. Дорога спроектирована на территории, занятой лесами и сельскохозяйственными землями. Это важно — ведь до 50% финансов и временных затрат при реализации таких проектов уходит на выкуп земли", - пояснил Поляков. Стоимость этого проекта выше — примерно 6,2 миллиарда рублей. Подрядчикам предстоит построить более тринадцати километров нового пути и семи километров подъездов и эстакад. Планируется возвести один путепровод над железнодорожными путями, пару мостов, виадук и четыре дорожные развязки. Кроме того, необходимо уложить под дорогой 12 водопропускных труб, построить надземный пешеходный переход и два светофора. Вероятно, что реализованная при помощи ГЧП дорога будет платной. Также АНО планирует получить субсидии на строительство от Федерального дорожного фон-да. "По нашему плану-графику строительство должно начаться в 2018 году и за-вершиться примерно через полтора года. Строить и правда не долго - больше все-го времени уходит на проектирование и подготовку территории", - удивил журналиста руководитель АНО.

 

  25.12.2015.  С наилучшими пожеланиями в новом году, компания ООО "СпецСтройТех"

Дорогие друзья!

Примите наши искренние поздравления с Новым 2016 годом!

Желаем Вам Здоровья, счастья и радости! Успехов и развития!

Мы выражаем благодарность за плодотворное сотрудничество в уходящем году и желаем процветания - в году грядущем.

 

  26.11.2015.  Пруд дачи Самойловой в центре павловского Динамо очистили и благоустроили.

Пруд расположен на территории дачи Самойловой на Павловском шоссе, 10. Однако под охраной он не стоит — его вырезали из границ охраняемого парка. Восстановительные работы заросшего и заваленного деревьями и мусором водоема начали в мае 2015 года по заказу комитета по природопользованию.

 

  22.11.2015.  Проезд в СПБ по Суздальскому шоссе открыли.

Проезд по Суздальскому шоссе на всем его протяжении открыт, однако местами стоят препятствия: ограждения, техника или неубранные знаки. Также сейчас идет завершение работ, в том числе обустройство пешеходных лестниц.

 

  25.12.2014.  Коллектив компании ООО «СпецСтройТех» поздравляет Вас с Новым 2015 годом!

Мы рады поздравить с Новым годом наших постоянных клиентов! Мы благодарим за то, что Вы выбираете нас, и надеемся, что в следующем году наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Желаем Вам процветания и благополучия в наступающем 2015 году!

 

  16.12.2014.  На границе с Богословским кладбищем ООО «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» построит школу.

Общеобразовательная школа на 1375 мест будет построена на границе с Богословским кладбищем на Бестужевской улице. ЛСР получила разрешение на ее возведение.

Под образовательное учреждение отдан участок на юго-западном углу Лабораторного проспекта и Бестужевской улицы. На противоположной стороне Бестужевской находится Богословское кладбище.

Проект межевания этого квартала, разработанный по заказу группы «ЛСР», был утвержден в начале декабря. Этот документ предполагает, что школьная земля не будет выходить на Бестужевскую улицу, а вытянется только вдоль продолжения улицы Бутлерова. Вторую половину участка, выходящую на Бестужевскую, было решено отдать под жилые дома.

Однако на днях ООО «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» получило разрешение на строительство школы на всем земельном участке. Когда вторую половину отрежут под жилье и будут ли это делать, неясно.

 

  15.12.2014.  Строительство нового музея блокады Ленинграда.

Блокадный музей построят вместо атлетического манежа на Гагарина

Новое здание Музея блокады Ленинграда разместят на углу проспекта Юрия Гагарина и Бассейной улицы. Такое изменение в генплан одобрено. Прежде там начинали строить атлетический манеж.

Инициатива по строительству новой площадки Музея обороны и блокады Ленинграда связана с тем, что нынешних площадей в здании Кустарного музея в Соляном переулке, 9, по мнению чиновников, не хватает. Комитет по культуре обратился в комиссию по внесению изменений в генплан, чтобы эту территорию перевести из спортивной зоны в деловую. В пояснении сообщается, что корректировка нужна «в целях размещения здания для Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда». Комиссия одобрила поправку.

 

  20.04.2014.  Движение по набережной Чёрной речки будет ограничено.

В качестве причины введения ограничения в комитете по транспорту назвали проведение работ по прокладке инженерных сетей (водопровода).

Согласно информации комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга, в период с 26 апреля до окончания работ закрывается движение транспорта по нечётной стороне набережной Чёрной речки на участке от Старобельской ул. до Торжковской ул., от Лисичанской ул. до наб. Черной речки. Движение по Торжковской ул. на участке от наб. Чёрной речки до Лисичанской ул. будет осуществляться по чётной стороне Торжковской ул.

 

  10.04.2014.  Дороги в Петербурге отремонтируют по 238 адресам.

 В координационную адресную программу ГАТИ Дирекцией транспортного строительства подано 402 заявки на ремонт дорог, дорожных сооружений и трамвайных путей. Инспекцией согласовано производство работ на 238 объектах. Будут приведены в порядок Инженерная ул., ул. Льва Толстого, пл. Академика Сахарова, Северная пл. Обновятся трамвайные пути на пр. Энгельса, пр. Ветеранов и др. Будут проводиться работы по ремонту Благовещенского, Кантемировского, Литейного и др. мостов, сообщает пресс-служба ГАТИ. В Майские праздники планируют начало активных дорожных работ, за эти дни должны быть отремонтированы 39 объектов, такие как улица Мира, Льва Толстого, Сытнинская, тротуары на Коломяжском проспект и др., но Дирекция до сих пор не приступила к оформлению разрешительной документации. Это может привести к срыву срока начала дорожного сезона. «Если заказчик не оформит ордера и распоряжения на ограничения и закрытия движения в ближайшие дни, самое лучшее время для ремонта дорог будет упущено» – отмечает начальник ГАТИ Олег Зотов .

 

  15.01.2014.  Набережную реки Смоленки откроют после ремонта 17 января .

 На участке набережной велись работы по прокладке газопровода. Набережную реки Смоленки от 8–9-й до 12–13-й линий Васильевского острова откроют для движения 17 января. Об этом сообщает пресс-служба государственной административно-технической инспекции.

 

  13.01.2014.  Новые «Кресты» в городе Колпино планируют открыть в 2015 году.

 Новостройка возводится в Колпино рядом с городским кладбищем и железной дорогой. В будущем, временно лишенные свободы будут ожидать окончания следствия в весьма комфортных условиях. Старые кресты на Арсенальной набережной дом 7, планируют реконструировать в музей или гостиницу.

 

  28.10.2013.  Наш парк техники пополнился новым экскаватором.

  Наша компания приобрела и запустила в работу гусеничный экскаватор Hyundai R290LC-7A массой 29,3 тонны, ковш 1,5 куба.

 

  26.09.2013. Через три года на Обводный канал начнут возвращать трамвайное движение.

  Неиспользуемые трамвайные пути на набережной Обводного канала сохраняют для восстановления движения. По информации Горэлектротранса, это произойдет в 2016–2017 годах.

 

  25.09.2013. В Царском Селе открылись после реставрации Агатовые комнаты.

  Открылись после реставрации Агатовые комнаты павильона «Холодная баня» в ГМЗ «Царское Село». Музейщики восстановили исторический облик семи помещений.

 

  20.06.2013. В деревне Кудрово снесли последнее историческое здание.

  Снесено последнее и самое старое историческое сооружение в Кудрово, руины помещичьей усадьбы. Ранее чиновники планировали возвести на их месте спорткомплекс.

 

  10.06.2013. Пополнение нашего парка.

  Наша компания пополнила свой парк ещё одним экскаватором с длинной стрелой Hyundai R210LC-7 LR, теперь в нашей компании три экскаватора со стрелой 15 м., глубиной копания 11,7 м. и один экскаватор со стрелой 18 м., глубиной копания 14,5 м.

 

  08.05.2013. Движение по Пироговскому тоннелю откроют в День города.

  Сквозное движение по Пироговской набережной Петербурга откроют 27 мая, в День города. Все съезды с Сампсониевского моста откроют в июле.

 

  07.05.2013. 9 мая мемориалы в парке Победы будут закрыты из-за реконструкции.

 9 мая традиционные мероприятия в парке Победы не проведут из-за реконструкции. Для посещения закроют мемориал «Вагонетка» и павильон на месте печей кирпичного завода.

 

  05.05.2013. Губернатор Дрозденко остановил снос на Крепостной улице в Выборге.

 Снос квартала исторических зданий в Выборге, начатый в прошлые выходные, остановлен по указанию губернатора Ленобласти Александра Дрозденко. От комплекса остались два с половиной здания.

 

  03.05.2013. Жители улицы Коммуны просят воссоздать храм Моисея Новгородского.

  Противники строительства жилого дома на улице Коммуны выйдут 12 мая на митинг. Вместо жилья здесь предлагается воссоздать дореволюционный храм, ведется историко-культурная экспертиза.

 

  06.04.2013. Строительство нового здания на Мебельной улице.

  В промзоне на Мебельной улице возводят здание, похожее на Воронцовский дворец, в котором ныне располагается Суворовское училище. Новостройка станет частью возводимого здесь технопарка.

 

  01.01.2013. С Новым Годом!

  Коллектив компании ООО «СпецСтройТех» поздравляет Вас с Новым Годом и Рождеством!
Пусть 2013 год принесет удачу,
Доходов рост большой в придачу,
Проектов всех осуществление,
Полезных связей укрепление!
Пусть все исполнятся желания!
Успехов, счастья, процветания!

 

  29.10.2012. Покупка длиннорукого экскаватора.

  Компания ООО "СпецСтройТех" приобрела второй длиннорукий экскаватор Hyundai R210LC-7, глубина выемки грунта 11,7 метра, объём ковша 0,6 куба, болотный, ширина гусениц 800 мм, масса 24,5 т.

 

  14.05.2012. Сдаём в ареду экскаваторы разрушители.

  Компания СпецСтройТех сдаёт в аренду экскаваторы разрушители (демолюшены), в нашем парке есть 2-единицы техники. Экскаватор разрушитель HITACHI EX 350, для демонтажа (рабочая высота 19 м.), масса 39 тонн и экскаватор разрушитель HITACHI ZX 350 LCK, для демонтажа (рабочая высота 22,5 м.), масса 43 тонны.

 

  15.04.2012. Экскаватор с длинной стрелой.

  В компании ООО "СпецСтройТех" появился экскаватор гусеничный с длинной стрелой Doosan Solar 225LC-V, глубина копания 11,5 метра, объём ковша 0,5 куба, ширина траков 800 мм.

 

  01.04.2012. Просушка дорог 2012.

  В период с 01 апреля по 30 апреля 2012 года вводится временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области (далее – автомобильным дорогам), у которых нагрузка на каждую ось превышает 5 тонн – для автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, три тонны - для автомобильных дорог с гравийным покрытием.
  С учетом природно-климатических условий восточных и северо-восточных районов Ленинградской области временное ограничение устанавливается в период с 10 апреля по 09 мая 2012 года на следующих автомобильных дорогах общего пользования регионального значения : Лодейное Поле-Вытегра на участке км 47 (Подпорожье) до границы с Вологодской областью; Лодейное Поле – Тихвин - Будогощь – Чудово на участке км 57 (Явшеницы) до км 119 (Ганьково); Петрозаводск-Ошта (на всем протяжении); Станция Оять – Алеховщина – Надпорожье – Плотично на участке км 57 (Мустиничи) до км 160 (Гоморовичи); Заголодно - Ефимовский – Радогощь на участке км 15 (Сухая Нива) – до дер. Радогощь; Радогощь - Пелуши, Пелуши – Прокушево - Сидорово (на всем протяжении).

 

 01.02.2012. Определены площадки под строительство подземных паркингов в центре Санкт-Петербурга.

  Комитетом по транспортно-транзитной политике определены 5 первоочередных адресов, по которым в 2012 году предполагается выполнить предпроектные проработки в целях строительства подземных автоматизированных паркингов. Для их строительста будет использована строительная техника (экскаватор гусеничный с длинно стрелой, миниэкскаватор,бульдозер и самосвалы).

 

 20.01.2012. Финны построят в Санкт-Петербурге крупный жилой массив.

  Градостроительный совет Санкт-Петербурга одобрил проект жилого комплекса «Илматар» на месте снесенного Сталепрокатного завода. Финская компания Lipsanen & Co. Group возведет там квартал комфорт-класса общей площадью 250 тыс. квадратных метров. Для провидения строительных работ будет задействовано много единиц строительной техники.


 17.01.2012. В Санкт-Петербурге будет построено еще 4 крытых ледовых арены.

   В первом квартале 2013 года новые ледовые катки (для развлечения молодёжи) будут строиться в Красногвардейском районе (Ириновский пр.), в Калининском (ул. Фаворского) и Приморском районах (ул. Маршала Новикова).